Сальса Бачата
Санкт-Петербург, Большая Морская 18
8(904)553-8100
Главная Инструктора Отзывы Расписание Цены Шоу-группа Контакты

Набор в группу Реггетона Зал в одной минуте от метро Уникальная методика преподавания сальсы и бачаты Солнечное настроение в любое время года Новые друзья общение и позитив
Галерея Энциклопедия Дискотеки
Последние обновления:

 
Побочные эффекты танцев

Люди, которые только еще ищут свой танец и пока полны энтузиазма, чихать хотели (пардон за наш французский) на тонкости различий и особенности происхождения и принципы перемещения и прочие разные сложности-особенности, знанием которых так любят кичиться свежеиспеченные "профи". Им бы колорита побольше, да понимать, что и им, простым смертным, дано задвигаться вполне себе даже симпатично, а если еще в процессе удастся с противоположным полом контакты наладить...


 
Сами придут и сами... пригласят? (Часть 2)

Не приглашали те, с кем я хотела танцевать, кого приметила себе на танцполе, не приглашали незнакомые инструктора, не приглашали на концертах, если больше никто не танцевал в парах, в общем, выбора у меня как такового не было...


 
Сами придут и сами... пригласят? (Часть 1)

Такое ощущение, что в сальсе с бачатой закончилось все самое интересное, потому как самые активные дебаты нынче разворачиваются на тему... кто кого должен приглашать, а можно ли девушке приглашать самой, а правильно ли это, а что делать, если...



Занятия проходят по адесу:
Санкт-Петербург, Большая Морская д.18


Владимир Ёлкин

 
Владимир Ёлкин Владимир Ёлкин и сальса касино – фактически синонимы для всего танцующего мира Петербурга и далеко за его пределами. О нем слагают легенды, им восхищаются, ему завидуют. В этом вихре эмоций нет только одного – безразличия. Можно с полным правом утверждать, что кубинская сальса в Питере прижилась именно благодаря ему. Его всегда вела страсть к этому танцу и жгучее желание передать весь свой багаж знаний другим, и он никогда не гнался за признанием и регалиями, при этом его послужной список говорит сам за себя. Едва ли не с начала своего танцевального пути он уже участвует в жюри танцевальных конкурсов. С первого года существования школы – организует международный фестиваль кубинских танцев с, без сомнения, лучшим сальсеро и румберо всех времен и народов Хорхе Камагуэем.
Владимир и сам желанный гость на танцевальных фестивалях России, которого рады заполучить к себе и новые, и уже давно закрепившиеся школы танцев. И немудрено – помимо собственной оригинальной методики преподавания, способной открыть в каждом человеке незаурядного танцора, Владимир обладает еще и даром шоумена, способного превратить любое мероприятие в незабываемый праздник для всех, что очень ярко проявилось на Смоленском фестивале, где он принял на себя фактически роль ведущего вечеринки, умудрившись при этом еще выступить с номером и перетанцевать почти всех девушек. А потанцевать с этим человеком – особое удовольствие, ведь не каждый партнер сумеет показать свою партнершу в самом выгодном свете, каков бы ни был ее уровень.
В качестве инструктора Владимир абсолютно неутомим и объединяет в себе все лучшие качества, какие только можно пожелать преподавателю: доброжелательность, терпение, чувство юмора, умение передать в полной мере тот объем знаний и умений, который в принципе возможно впихнуть в конкретного индивида, в общем, все то, что именуется словом «профессионализм».
Более того, он сам получает огромное удовольствие от процесса обучения, что, в общем-то, не менее важно. Владимир обладает удивительной харизмой, жизнерадостностью и заряжает своих учеников позитивной энергетикой. Учиться у него – большая удача!

«Настоящий танцор оттачивает свое мастерство всю жизнь. Если человек говорит, что он уже достиг всех немыслимых высот, становится ясно, что ни на одну из них он даже не пытался подняться. Смысл не в цели, а в пути, который может быть в тысячи, миллионы раз более захватывающим, ярким и наполненным, чем цель.» (Владимир Ёлкин)





Ирина Никитина

 
Ирина Никитина Ирина – путеводная звезда и краеугольный камень школы (хотя говорить «камень» о таком изящном и грациозном создании язык не поворачивается). В ее танце – сама жизнь, она совершенно неповторима в своей естественности и пластике. Понятно, что несмотря на приличный стаж обучения и тренировок (в том числе у лучших преподавателей Сантьяго де Куба и Гаваны, включая ныне всемирно известного Йоанниса Тамайо Кастильо), тут явно не обошлось без природного дара. И дара не только к танцам, а еще и к умелой и терпеливой передаче своих умений всем, кому придет в голова идея научиться танцевать.
Если вы попали на занятия к Ирине, считайте, что вам очень крупно повезло. Вы научитесь танцевать, даже если не ставите перед собой такой цели! Для того чтобы убедиться в ее высочайшем профессионализме (хотя она не очень жалует это слово), совсем необязательно изучать ее послужной список, о котором она скромно помалкивает, но который весьма впечатляет, начиная от серьезного и длительного обучения на Кубе, проведения семинара по кубинской румбе в паре с Майкелом Сантаной на известном всем сальсеро фестивале Cubamemucho и заканчивая организацией крупнейшего в стране Фестиваля кубинских танцев и участием в качестве приглашенного гостя в фестивалях, организуемых сальса-клубами в других городах. Прибавьте ко всему этому опыт спортивных танцев, и станет ясно, почему обучение у Ирины таким демократичным и свободным танцам, как сальса и бачата, проходит легко, логично и вызывает у людей ощущение собственной гениальности.
Легкая, позитивная и энергичная, она способна вызвать интерес к танцу даже у тех, кто пришел просто приятно провести время. Пытаться подражать ей или копировать ее стиль бесполезно, тем более что Ирина всегда стремится раскрыть в любом человеке его собственный неповторимый стиль и изюминку, и чаще всего ей это великолепно удается. Девушки, которые учились и учатся у нее, пользуются на сальса-вечеринках наибольшим успехом. Наверняка можно сказать одно: без Ирины сальса-мир не сиял бы такими яркими красками.
«Именно в сальсе можно прочувствовать, как будто спадают все оковы, все зажимы и условности, которые держат не только тело, но и душу в тисках, когда понимаешь, что все тело подчиняется уже не тебе, а музыке, и музыка сама подсказывает, сама направляет, сама становится тобой, и мысли о том, какое движение сделать дальше, как красиво изогнуть ручку, улетают куда-то далеко-далеко и теряют всякий смысл. Ведь танец не об этом. Танец раскрывает в человеке такие ресурсы и таланты, о существовании которых он и не подозревал.



Марина Абрамова

 
Марина Абрамова Танцами занимаюсь с детства, но прошло много времени и попыток найти «свое», пока я не познакомилась с латиноамериканскими танцами. Это стало моим личным открытием и важным поворотом в жизни.
Чувственная и завораживающая бачата, энергичная и неповторимая сальса – все то, что нужно, чтобы переключиться от повседневной рутины, забыть про проблемы и отдохнуть душой и телом. Взаимодействие с партнером в танце, импровизация, выражение эмоций с помощью музыки и движений – чувствуешь, как с каждым шагом уходят заботы, разглаживается складка между бровей, и ты становишься самим собой, и еще немножко лучше).

С удовольствием поделюсь своими знаниями и любовью к танцам.
Постоянный участник сальса- и бачата-фестивалей. Инструктор по бачате на Фестивале кубинских танцев III.

 
Copyright © Cальса Фиеста 2009-2017г.
Перейти на мобильную версию