Сальса Бачата
Санкт-Петербург, Большая Морская 18
8(904)553-8100
Главная Инструктора Отзывы Расписание Цены Шоу-группа Контакты

Галерея Энциклопедия Дискотеки
Последние обновления:

 
10 причин того, почему в паре ведёт партнёр


 
Как выбрать свою школу. Часть 2

-что вы хотите получить от школы
Это пункт, пожалуй, стоит поставить на первое место. Может статься, вам эти танцы нужны как собаке пятая нога, а нужно совсем другое. Вот и выясните для себя, что же вам нужно?


 
Как выбрать свою школу. Часть 1

Как вообще попадают в танцевальные школы нормальные люди? Да, мы сейчас не о тех, кого с детства родители кнутом и пряником загоняют в танцевальные кружки. Мы о совершенно взрослых сформировавшихся личностях, которые принимают полностью (или не совсем) осознанное решение вдруг начать танцевать.



Занятия проходят по адесу:
Санкт-Петербург, Большая Морская д.18


Как выбрать свою школу. Часть 2

 
5 важных вещей, на которые стоит обратить внимание начинающему танцору.

Важно:

Что вы хотите получить от школы


Это пункт, пожалуй, стоит поставить на первое место. Может статься, вам эти танцы нужны как собаке пятая нога, а нужно совсем другое. Вот и выясните для себя, что же вам нужно? Драйв, энергетика, страсть, чтобы душа свернулась и развернулась? И именно такого, кубинского окраса, с животной любовью к жизни, чтобы расколбас шел без всякого дополнительного допинга? И чтобы после этого не было мучительно больно, как после пьяной свадьбы?

Как выбрать свою школу. Часть 2


В таком случае, как ни странно, вам нужна крепкая качественная танцевальная база. Кубинская энергетика идет из культуры, а танцы – ее важнейшая часть. Если положиться только на ром как на часть кубинской культуры, можно обнаружить себя в конце вечеринки под столом, а долгожданных эмоций как не было, так и нет. Если пренебречь танцевальной базой, то даже если вы наберете уйму сложных элементов, узлов, украшений, все они будут невысокого качества, соответственно, танцевать с вами будет неудобно. При этом даже скромный танцевальный арсенал при умелом ведении и уверенном исполнении и смотреться будет хорошо, и вполне способен вызвать у вас те самые долгожданные эмоции. Просто от осознания того, что ваше тело двигается ловко и красиво.

Если вам нужны выступления, слава, море оваций, ищите в школе стройную систему постепенного наращивания танцевального мастерства. И, конечно, будьте готовы работать до седьмого пота.
А может быть, вы просто хотите танцевать для себя, в качестве такого приятного, расслабляющего досуга? В общем, для начала определитесь!

В социальных танцах НЕТ степеней, классов, разрядов, вообще каких бы то ни было регалий.


Из бесконечной простыни титулов инструктора можно смело вычеркивать то, что связано с сальсой. Оставшиеся регалии, связанные со спортивными танцами или чем-либо еще, могут как иметь ценность, так и вовсе ее не иметь. А то и идти во вред. Танцевальный опыт сам по себе, безусловно, является подспорьем, но есть бывшие бальники, так и не сумевшие ухватить ни пластики, ни характера социальных танцев. Разумеется, сальсе вам у таких не научиться.

«Да не парься, расслабься и просто танцуй, все само собой получится».


Услышав эту фразу, надо убегать со всех ног. Если, конечно, вы планируете научиться танцевать, а не восторженно наблюдать все занятие напролет безусловно красивые узлы, вращения, элементы, которые преподаватели демонстрируют восхищенной публике, и выйти после этого из зала с тем же набором умений, с каким начинали заниматься.

Способность инструктора передать свои знания


В принципе, это можно было бы отнести к предыдущему пункту, если бы не одно маленькое дополнение. Иногда инструктор добросовестно старается
научить, но получается у него только с теми, кто и без него смог бы научиться. Речь идет об отсутствии необходимых для преподавателя качеств – терпения, способности найти индивидуальный подход к каждому, даже при групповых занятиях, такта, способности снять неловкость, которую испытывает любой человек, когда начинает учиться чему-то новому, а самое главное – любви к танцам. На первом занятии все это, в общем-то, видно.
- танцевальный опыт преподавателя.

К сожалению, то, что делает социальные танцы такими привлекательными для широкого круга лиц, то есть отсутствие тех самых степеней, классов, разрядов и т.д., является их же минусом. Бывает такое, что ученик с нулевым уровнем записывается на занятия, а через год уже высылает вам в соцсетях приглашение на набор в свою школу танцев. Нет, бывают, конечно, танцевальные гении –не успели выйти на танцпол, и уже превзошли инструкторов. Но в таких количествах? В общем, если вам небезразлично, кто вас будет учить, лучше предварительно поизучайте информацию о школе. Прискорбно то, что некоторые инструктора не гнушаются тем, чтобы завышать свой танцевальный и преподавательский стаж, и даже (в угоду спросу) присваивать себе другую национальность (насмотрелись «Сальсы», наверное). Так что остается полагаться на свою интуицию.

Не важно:


- количество занимающихся с тобой людей.


Хороший преподаватель умело распределяет свое внимание между ВСЕМИ участниками группы либо просто очень грамотно организует учебный процесс. В любом случае всегда остается возможность задавать вопросы. Некоторые преподаватели их очень любят.

-наличие у новичка хотя бы какого-то танцевального опыта или спортивной подготовки


Как уже упоминалось, танцевальная база может быть подспорьем. Вам быстрее будут даваться шаги, узлы, элементы. Но при этом, занимаясь с чистого листа, вам не придется переучиваться, что иногда занимает порядочно времени. Возможно, обучение пойдет чуть медленнее, но танец с самого начала будет осваиваться правильно.

В общем, будьте бдительны! Танцы – это весело, здорово, очень приятно! А чтобы ощутить это в полной мере, нужно просто сделать правильный выбор.



 
Copyright © Cальса Фиеста 2009-2017г.
Перейти на мобильную версию