Такое ощущение, что в сальсе с бачатой закончилось все самое интересное, потому как самые активные дебаты нынче разворачиваются на тему... кто кого должен приглашать, а можно ли девушке приглашать самой, а правильно ли это, а что делать, если... и так далее в том же духе. И все это на полном академическом серьезе.) То есть вот так вот обсуждают и обсуждают, жуют-пережевывают одно и то же и все никак не могут прийти к консенсусу.
Ну что ж, раз тема такая животрепещущая, нельзя не вставить свои пять песо. Правда, пардоньте, без особой серьезности, логических выкладок, научных обоснований, и прочей заумной фигни, которая исключительна вредна для танцев.
Ну, сначала, как водится, предыстория и свой опыт.
Вообще, у меня свой постоянный партнер имеется, и всегда имелся. И тут я, конечно, могу поймать немеряно помидоров, мол, чего тебе париться на эту тему, когда итак всегда в шоколаде. Не торопимся. Во-первых, я не из тех, кто танцует исключительно со своим партнером, игнорируя при этом всех прочих, как бы замечательно они не танцевали. Да, на танцполе очень хочется разнообразия. А во-вторых, партнер не комнатная собачка, которую будешь таскать с собой везде и повсюду. А танцевать-таки хочется.
В первый раз я ощутимо прочувствовала отсутствие партнера на фестивале «Кубамемучо» в Мюнхене. Да и вообще практически никого знакомых там не было, если не считать одного товарища, с которым познакомилась на остановке, пока ждала автобус, но на начало вечеринки он затерялся где-то в недрах толпы. И вот стою я, такая вся нарядная, в кои-то веки мне нравится практически каждая песня, которую слышу (это вам не тухлый линейный Питер), предвкушаю, в общем. Песня идет за песней, а партнеры, гады такие, как-то не торопятся меня, такую нарядную, приглашать. Ну, правда, их тоже можно понять, вытащить девушку, забившуюся куда-то в темный уголок на лесенке в тесной толпе не менее нарядных и жаждущих танца девушек – занятие не для слабонервных. Примерно к середине вечеринки стало ясно, что милостей от природы ждать можно весь фест, и я все-таки решилась выползти поближе к танцполу. Тут,на мое счастье (хотя вначале мне так не казалось), меня пригласил какой-то местный товарищ, который упорно пытался сломать мне руки, но я каким-то звериным чутьем поняла, что это мой единственный шанс показать себя и вообще как-то привлечь внимание к своей персоне. Чутье не обмануло. Стоило помучаться 4 минуты с риском для здоровья, чтобы потом просто позволить себе роскошь выбирать из выстроившихся в ряд партнеров. Это при том, что девушек на фестивале было, как водится, в разы больше. Но большая их часть гордо жалась в сторонке. В моем случае результатом стало то, что я, наверное, только на паре песен не была задействована, и то исключительно потому, что нужно было поддержать иссякающие силы и восстановить дыхание. При этом я больше ни разу не танцевала с руколомами, более того – венцом пребывания на фесте стало участие в очень крутой руэде, можно сказать, для избранных.
После этого было еще очень много случаев, когда я могла успешно проверить алгоритм «ловли на живца», как я это окрестила.
То есть выходишь из тени, в прямом и переносном смысле, держишься поближе к танцполу, а еще лучше пританцовываешь, и – опля! Ты уже приглашена. И все бы хорошо, если бы не одно печальное «но»...
(Продолжение следует)автор статьи: Ирина Никитина